Онлайн-курс
Мы знаем как стать SMM-маркетологом
Развивать сообщества, запускать рекламу и работать с блогерами
Попробуй с нами
Дата старта:
1 июня
Продолжительность:
3 месяца
Формат:
Онлайн
Скидка 30%, осталось 5 мест!
Объясним, как устроена работа в SMM и суть профессии
Погрузим в процессы и принципы, по которым создаются и развиваются сообщества. Вы узнаете методики разработки современных креативов, кейсы массовых привлечений лидов и подписчиков и правила работы с ними, влияющие на репутацию и продажи
Ты наш студент, если
Начинающий интернет-маркетолог
Хочешь развивать бренды в соц.сетях и расширить свои компетенции
Развиваешь личный бренд
хочешь продвигать свои социальные сети
Владелец бизнеса
Хочешь настроить эффективный канал продаж и управлять им
Не делать ошибок, которые приводят к потере личных денег и компании, а так же выйти на более высокий доход
Спикеры курса
Марат Минкин
Евангелист сервиса для профессионалов в интернет-маркетинге и SEO «Пиксель Тулс».
Марат Минкин
Евангелист сервиса для профессионалов в интернет-маркетинге и SEO «Пиксель Тулс».
Марат Минкин
Евангелист сервиса для профессионалов в интернет-маркетинге и SEO «Пиксель Тулс».
Программа курса
Вы освоите продвижение в интернете: от анализа продукта и конкурентов до разработки рекламных кампаний под разные площадки.
8 модулей
1 модуль. SMM как инструмент интернет-рекламы
  • Возможности компаний в соц.сетях.
  • Как устроен SMM
  • Ключевые показатели и цели
  • Разработка эффективной кампании
  • Качества, которыми должен обладать SMM-специалист
    2 модуль. Разработка стратегии развития
    • Анализ ЦА и конкурентов
    • Принципы сегментации и схема поиска ЦА
    • Воронка продаж
    • Аудит сообществ
    • Медиапланирование
    • Разбор стратегии присутствия. Кейсы
    3 модуль. Контент-стратегия и создание комьюнити
    • Написание текстов. Особенности
    • Крючки-провокации для интересного начала
    • Cторителлинг. Основы и варианты использования
    • Создание аудио- и видео-контента
    • Работа с контент-планом
    • Правила общения с подписчиками
    • Сценарии диалогов, ведущих к продаже
    • Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
    • Формирование репутации
    • Маркетинг на этапе запуска
    • Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов. Кейсы
      4 модуль. Подготовка сильных офферов
      • Обзор стратегий лидогенерации. Виды и способы
      • Упаковка сообщества Вконтакте
      • Упаковка сообщества Facebook
      • Упаковка сообщества Instagram
      • 5 сервисов для оптимизации работы SMM-менеджера (Инструменты для публикаций, анализа баннеров конкурентов и т.д)
      • Создание конверсионных баннеров
      • Создание GIF-анимаций
      • Как создавать картинки, если нет дизайнера (Работаем с приложениями и стоками)
      • Текст, дополняющий картинку и закрывающий потребность
        5 модуль. Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте
        • Размещения рекламы на разные цели
        • Особенности продвижения в Facebook
        • Цели и задачи продвижения в Facebook. Разбор ЛК
        • Создание концепции продвижения в Facebook
        • Возможности FacebookSearch
        • Особенности продвижения Вконтакте
        • Цели и задачи продвижения Вконтакте. Разрабор ЛК
        • Создание концепции продвижения Вконтакте
        • Возможности парсинга Вконтакте
        • Этапы тестирования рекламных кампаний
        • Работа с внутренними отчетами по рекламным кампаниям
        6 модуль. Influencer marketing
        • Работа с лидерами мнений
        • Критерии выбора правильного инфлюенсера;
        • Конкурсы. Как увлечь клиента
        • Полезные сервисы и инструменты: как вычислить фейка
        7 модуль. Нестандартные способы продвижения
        Бесплатное размещение в СМИ
        8 модуль. Аналитика
        Анализ результатов рекламной кампании
          Взгляд на соискателей глазами HR
          После прохождения всех модулей вас ждет консультация от HR-агентства ON TOP
          Бонусная часть
          Вы узнаете, как иметь большой выбор предложений и заставить клиентов бороться за вас
          Практические советы о том, как быть востребованным специалистом своей ниши
          Наши партнёры
          гордость рынка HR и ваши будущие работодатели
          Посмотрите вводный урок и получите консультацию
          Стоимость участия со скидкой
          Осталось 5 мест со скидкой
          Старт : 1 июня
          35 000 руб.
          49 000 руб.
          Получите доступ к первому уроку прям сейчас
          Вам на почту придет ссылка на вводный урок, в котором мы расскажем, как будет проходить обучение.
          Отзывы
          It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
          Farrel Gulierm
          Projects manager in Pixels
          The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
          Samuel Willson
          Creative director in DD agency
          We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.
          Sarah Lewin
          Founder of Pic Pen studio
          Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
          Alex Larkins
          Creative director SoSoul magazine
          Ваши результаты после прохождения онлайн-курса
          Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях
          Сегментирование аудитории, составление портрета аудитории
          Анализ SMM-активности конкурентов
          Создание и оформление тематических сообществ, групп, страниц, пабликов
          Создание текстового контента для соцсетей
          Настройка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram)
          Привлечение целевой аудитории: конкурсы, опросы, акции, специальные проекты, СМИ, блогеры
          Модерация сообществ, работа с комментариями
          Формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам
          Cоздание яркого контента (креатив)
          Что получает студент
          Смотрите видео, выполняйте домашние задания
          Доступ к урокам
          На все ваши вопросы отвечает куратор и опытный специалист по SMM
          Персональный ментор
          Помощь в трудоустройстве от HR-агентства ONTOP
          Возможность стажировки в подобранных компаниях
          Сколько зарабатывают SMM-специалисты?
          Senior SMM-специалист
          120 000 р. в месяц
          Middle SMM-специалист
          80 000 р. в месяц
          Junior SMM-специалист
          50 000 р. в месяц
          HH
          Посмотрите вводный урок и получите консультацию
          Стоимость участия со скидкой
          Осталось 5 мест со скидкой
          Старт : 1 июня
          35 000 руб.
          49 000 руб.
          Получите доступ к первому уроку прям сейчас
          Вам на почту придет ссылка на вводный урок, в котором мы расскажем, как будет проходить обучение.
          FAQ
          или лучше почитать здесь чем писать нам!
          Будут ли рассылаться презентации спикеров?
          Да, все презентации будут доступны для скачивания
          Будет ли выдаваться сертификат?
          Каждому участнику будет выдан сертификат, но надо помнить, что он не государственного стандарта, поэтому самое главное – опыт и знания, которые мы вам передадим. Об этом мы еще раз расскажем в бонус модуле ☺
          Сколько по времени длится обучение?
          Обучение рассчитано на 40 часов, в него входят видеоуроки, вебинары, домашние задания