Онлайн-курс
Профессия контент-менеджер
Освой современную профессию в сфере digital и начни зарабатывать из дома через 4 месяца
Узнай как получить скидку 50% на обучение
Заказать звонок
заполните данные и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Для кого этот курс
Работаете в традиционной сфере бизнеса
И хотите сменить сферу деятельности на диджитал профессию
Имеете опыт работы с текстами
Или смежное образование, но мало опыта применения своих навыков в сфере маркетинга и продвижения в интернете
Ищете варианты перехода на удаленную работу
И рассматриваете новые современные профессии, которые позволяют работать без привязки к офису и одному рабочему месту
Уже работаете контент- или smm-менеджером
И хотите расширить свои профессиональные навыки, повысить компетенции и увеличить свой доход
Или развиваете свой проект в интернете
И хотите подойти комплексно к его продвижению через контент, развить свои навыки в этой области
Чему вы научитесь
30+ навыков за 3 месяца
Работать в популярных CMS-системах
Наполнять контентом карточки товаров в интернет-магазинах
Разбираться в HTML
Разбираться в CSS-стилях
Разрабатывать контент-стратегию проекта
Анализировать целевую аудиторию проекта
Составлять портреты пользователей
Анализировать конкурентов
Работать с метриками эффективности контент-стратегии
Писать информационные, полезные статьи
Разрабатывать цепляющие заголовки для статей и страниц сайта
Писать SEO-тексты для сайта
Верстать текст в специальных программах
Обрабатывать изображения в Photoshop
Создавать лендинги в специализированных платформах
Разбираться в веб-аналитике сайтов
Создавать контент для одной или нескольких соцсетей
Понимать отличия разных соцсетей и особенности работы в каждой из них
Создавать и обрабатывать изображения в приложении Canva
Разбираться в 5 разных видах e-mail рассылок и их отличиях
Создавать цепочки писем под задачи проекта
Работать с сервисами для e-mail-рассылок
Обрабатывать фотографии в мобильных приложениях
Создавать рекламные видео при помощи приложения Mojo
Создавать и развивать блоги
Уметь составить грамотное ТЗ для подрядчиков
Владеть навыками тайм-менеджмента для удаленной работы
Создавать контент-план для соцсетей
Как проходит обучение
Ведем вас до конечного результата
45 часов занятий
Изучаете тему в живом эфире с преподавателем или в записи
1
25 часов практики
Выполняете задания по теме во время урока и между уроками
2
Поддержка
Регулярно общаетесь с преподавателями и другими студентами курса, задаете вопросы
3
Диплом
По итогам обучения пишите итоговый проект, который будет в вашем портфолио, и получаете диплом от Академии
4
Стажировка
Проходите обучение у hr-специалистов Академии и получаете рекомендации в компании-партнеры на открытые позиции
5
Удаленная работа
Начинаете работать без привязки к офису над проектом заказчика или компании-работодателя
6
Программа курса
Содержит 14 основных и 1 бонусный модуль
1 модуль
Тема 1. Контент и контент-маркетинг: введение
  • Что такое контент-маркетинг и зачем его придумали
  • Контент-маркетолог, контент-менеджер, копирайтер: в чем разница
  • Что мы понимаем под контентом. Возможности для бизнеса
  • Типы/форматы контента (графический/видео/подкасты/тексты: обзор, интервью, пресс-релиз и т.д.) и способы его распространения (сайты/блоги/соцсети/рассылки и т.д.
  • Работа с контентом: необходимость или дань моде?
Тема 2. Базовые навыки для работы контент-менеджером
  • Обзор популярных CMS-систем для управления сайтом
  • Основные знания по HTML и CSS
  • Где брать контент для сайта
  • Практическое задание
Тема 3. Контент-стратегия проекта: разработка и назначение
  • Что такое контент-стратегия и зачем она нужна
  • Контент-стратегия проекта: определение целей
  • Анализ собственной ЦА + портреты пользователей
  • Анализ контента конкурентов
  • Создание контент-стратегии: основные этапы
  • Контент-стратегия: отслеживание эффективности (метрики) и корректировка
  • Практическое задание
Тема 4. Текстовый контент на сайте: виды/цели/полезное действие/особенности подачи
  • Информационные - статьи/раздел о компании/блог
  • Коммерческие ("продающие", стимулирующие совершить какое-то действие) - лендинги, формы подписки, страницы с доп. предложениями, КП
  • Тексты для интерфейса
  • SEO-тексты
  • наполнение интернет-магазинов: карточки товаров
  • Практическое задание
2 модуль
Тема 5. Копирайтинг: как писать "полезные" тексты
  • Информационные или "полезные" тексты: особенности (что это/для кого/где размещаются)
  • Виды информационных текстов (с примерами)
  • Написание "полезных" тестов: выбор темы
  • Работа с источниками и с экспертами
  • Замысел и структура, "полезное действие текста"
  • Информационный стиль, авторский стиль
  • Оформление текстов на сайте
  • Частые ошибки
  • Составление плана публикаций статей
  • Как искать идеи и темы для текстов
  • Полезные материалы и сервисы
  • Практическое задание
Тема 6. Копирайтинг: как писать "продающие" тексты
  • Коммерческие или "продающие" тексты: особенности (что это/для кого/где размещаются)
  • Виды коммерческих текстов (с примерами)
  • Структура продающего текста: обязательные элементы (что писать, чтоб товар/услугу купили?)
  • Лид-магниты (цель, разработка, внедрение)
  • Оформление и написание, частые ошибки
  • Отслеживание эффективности
  • Практика: разбор нескольких примеров: лендинг, коммерческое предложение, еще что-нибудь • Практическое задани
Тема 7. Копирайтинг: как писать SEO-тексты
  • Контент в качестве инструмента SEO
  • Как должен выглядеть SEO-текст в 2020 году (LSI-копирайтинг)
  • Требования к тексту с точки зрения SEO: уникальность/тошнотность/водность
  • Подбор семантики самостоятельно или работа с ТЗ от SEO-специалиста
  • Как вписать ключи: основные советы
  • Описания карточек товаров
  • Лайфхаки и полезные сервисы
  • Практическое задание
Тема 8. Упаковка текста и графический дизайн
  • Основы верстки текста
  • Верстка в специальных программах
  • Где брать изображения для публикаций
  • Работа с бесплатными инструментами дизайна и веб-сервисами
  • Правила и способы создания креативов
  • Как визуализировать данные
  • Практическое задани
3 модуль
Тема 9. Лендинги и работа с ними
  • Что такое лендинги и каковы их преимущества
  • Важные принципы составления лендинга
  • Программы и плагины для создания лендинга
  • Мобильная целевая страница
  • Продвижение лендинга и место лендинга в воронке продаж
  • Лид-магнит: его цели, задачи, функции
  • Как создать правильный лид-магнит (акценты)
  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Практическое задание
Тема 10. Аналитика сайтов
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и GoogleAnalitycs: как использовать.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.
  • Практическое задани
Тема 11. Работа с блогом
  • Разновидности блогов, задачи и цели блогов, структура блога
  • Особенности контента для блога
  • Контент-стратегия для блога
  • Практическое задание
Тема 12. Особенности продвижения контента в SMM
  • Основные различия социальных сетей, страниц, групп, сообществ и публикуемого в них контента
  • Контент-план для социальных сетей
  • Практическое задани
Тема 13. E-mail-рассылки
  • Типы рассылок и виды писем
  • Разновидности текстов для рассылок и их написание
  • Обзор основных сервисов для рассылок
  • Контент-стратегия для рассылок
  • Практическое задание
Тема 14. Дипломная работа
  • Подготовка к дипломной работе
  • Написание дипломной работы
  • Сдача и разбор дипломной работы комиссие
4 модуль (бонусный)
Тема 15. Как найти желаемую работу по новой специальности
  • Как правильно подготовить резюме
  • Поиск удаленной работы (где искать, какие существуют инструменты, сервисы)
  • Успешное прохождение этапов отбора, собеседований, интервью
  • Тайм-менеджмент для удаленного специалиста
Результат обучения на курсе
  1. Диплом «Контент-менеджер».
  2. Практическая дипломная работа в портфолио.
  3. Рекомендации на стажировку в компании-партнеры Академии.
Смотреть всю программу
Преподаватели
Практики в работе с контентом с опытом более 5 лет в диджитал сфере
Элина Нусипова
руководитель коммуникационного агентства Hunters, более 7 лет управляет командой сотрудников удаленно.
Марина Сладкова
контент-менеджер бренда Maytoni, работает удаленно
Валерия Янцен
контент-маркетолог проекта Страховой интернет-бизнес sib.ru, специализируется на работе с текстами любой тематики
Ольга Попадинец
e-mail-маркетолог и копиратер, более 6 лет работает удаленно, в т.ч. из разных стран
Анна Лапшина
smm-маркетолог и проджект-менеджер агентства контекстной рекламы, работает удаленно
Ваше резюме после курса
Мария Иванова
контент-менеджер
Владение навыками:
Умею писать продающие тексты
Умею писать SEO-тексты для сайта
Умею верстать текст в специальных программах
Умею обрабатывать фотографии в мобильных приложениях
Умею разрабатывать контент-стратегию проекта
Создаю лендинги в специализированных платформах
Разбираюсь в веб-аналитике сайтов и умею делать выводы на основе данных аналитики
Работаю с разными сервисами для e-mail-рассылок
Владение программами:
Портфолио:
Диплом от Академии контент-маркетинга
Дипломная работа - разработка контент-стратегии и реализация на период 3 месяца для интернет-магазина женской одежды "Fashion Style"
Диплом от Академии контент-маркетинга Успешно завершил(-а) курс обучения по профессии "Контент-менеджер"
Помощь в трудоустройстве
Для вас действует наш внутренний Центр карьеры
Обучение от hr-специалиста Академии
На вебинарах и консультациях: как составлять резюме, искать удаленную работу, успешно проходить собеседования и пр.
Доступ в канал Telegram
С актуальными вакансиями от компаний-партнеров Академии, готовых привлекать в т.ч. удаленных специалистов на должность контент-менеджер
Подбор стажировок
Рекомендуем вас в компании-партнеры после успешного прохождения обучения и сдачи дипломной работы
Стоимость обучения
Узнай как получить скидку 50% на обучение
42 000
21 000
*Действует гарантия возврата средств в течение 14 дней
**Возможна банковская рассрочка на 6 месяцев
Рассрочка от 3500 ₽/мес.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли обязательно проходить все модули?
Нет, при желании вы можете пройти только первый модуль. А дальше решить по остальным. Обучение построено так, что в первом модуле осваиваются самые базовые навыки для этой профессии, а дальше идут уже продвинутые. Поэтому чем больше навыков вы освоите, тем больше шансов на дальнейшую стажировку по специальности и трудоустройство.
А если я пройду только 1-й модуль, вы помогаете с дальнейшим трудоустройством?
Нет, только если вы прошли все 3 модуля и выполнили дипломную работу. Поскольку мало кто из работодателей готов брать специалистов без опыта работы. А в случае когда вы проходите весь курс, у вас к концу обучения уже будет опыт и дипломная работа в портфолио - это то, что можно показывать работодателю, с этим уже легче устраиваться на работу. Поэтому вам нужно будет пройти весь курс, чтобы мы могли в дальнейшем помогать вам со стажировкой.
© Академия контент маркетинга. Все права защищены.
Информация
  • Политика конфиденциальности
  • Договор оферты
Контакты